pic1 pic2 pic3 pic4 pic5 pic6 pic7 pic8
Дизайн Типография Корпоративные
сувениры
Фотосъемка Моушн-Дизайн Для ресторанов Для отелей Ежедневники

ЗАО «Водная компания «Старый источник», представляющая торговую марку «Шиппи», совместно с AdMe.ru объявляют о старте конкурса на лучший дизайн упаковки своего продукта и приглашают тебя поучаствовать в нём!

ВАЖНО: В финале конкура будут определены 3 победителя: двух выберет жюри ЗАО «Водная компания «Старый источник», а третьего определит независимое голосование Интернет-пользователей (победившей будет считаться работа, набравшая наибольшее количество «плюсов»).

1-е место – призовой фонд 75 000 рублей.
2-е место – призовой фонд 50 000 рублей.
3-е место – призовой фонд 25 000 рублей.

Задача конкурса:

Разработка нового дизайна этикетки для лимонада «Шиппи».

Формат упаковки: бутылка стекло с самоклеющейся этикеткой (максимальная площадь наклейки).


Краткие правила конкурса:
* Работы принимаются со 2 августа 2013 года по 16 августа 2013 года (включительно)
* Для того, чтобы участвовать в конкурсе, вы должны быть зарегистрированы на сайте adme.ru: e-mail участника будет использоваться в качестве основного средства связи, поэтому мы просим указывать те электронные адреса, которые вы действительно используете.
* Размещая работу, вы принимаете правила (и их полную версию) и даете согласие использовать ваши ФИО и фотографию на сайте adme.ru. Если ваша работа выиграет, вы должны будете заключить с нами лицензионный договор.
* Итоги конкурса будут опубликованы на сайте adme.ru 6 сентября 2013 года. Сроки подведения и публикации итогов могут быть изменены.
* Все работы участников открыты для общего доступа.
* В конкурсе могут принимать участие только лица, достигшие 18 лет. Место жительства участника и его гражданство значения не имеют.
* Победителей, занявших 1 и 2 место, определяет экспертное жюри, в состав которого входят представители ЗАО «Водная компания «Старый источник».
* К участию в конкурсе не допускаются работы, нарушающие чьи-либо авторские права и действующие законы Российской Федерации, в т.ч. Закон "О рекламе", а также работы, содержащие оскорбление или намеки на политику, религию, армию, государственность, антисоциальность, антикультуру, секс, алкоголь, наркотики, табак, азартные игры, медицину, детей, публичных людей. Работы модерируются. Мы можем отстранить от участия работу, если она нарушает правила.
* Количество работ от одного участника не ограничено.


Формат подачи работ:
1. Работа должна быть подана в формате .jpg/.png
2. Дизайн должен быть презентован:
- в двух вкусах: груша и Лайм&Мята;
- в развертке и на бутылке (этикетка и контр-этикетка);
- графическое изображение должно сопровождаться кратким описанием.

ВНИМАНИЕ! Все четыре изображения должны быть поданы в виде одного файла.


Исходные материалы:

1. Бриф
2. Шаблон бутылок
3. Полная версия правил конкурса
4. Логотип «Шиппи»

Источник: adme.ru

Новостивсе новости