pic1 pic2 pic3 pic4 pic5 pic6 pic7 pic8
Дизайн Типография Корпоративные
сувениры
Фотосъемка Моушн-Дизайн Для ресторанов Для отелей Ежедневники

Рекламное Агентство "Глобал Фреш" успешно завершило работы по созданию фирменного знака «Салон Линз».

Клиент: стартап - салон по продаже контактных, цветных и карнавальных линз «Salon Linz».

Задача: разработать логотип (фирменное обозначение), ассоциируемый с деятельностью салона с использованием ярких красок.

Решение: «Салон Линз» - это интернет магазин по розничной и оптовой продаже контактных линз, предлагающий очень широкий ассортимент товара. Можно приобрести линзы для зрения, цветные линзы, карнавальные, а также все возможные аксессуары. Здесь каждый найдет то, что ранее искал, но не мог найти. Мы решили воссоединить все плюсы и отразили это в логотипе в виде глобуса перетекающего в человеческий глаз. 

Состав концепции:

- Глобус - говорит о том, что весь мир носит наши линзы. Разделенный на цветные вкрапления, он несет собой ответ на вопрос: что компания готова предложить. А предлагает она линзы всех цветов и узоров. 

- Человеческий глаз притягивает к себе внимание. Есть поверие, что в древнем мире символ - "глаз" служил божественным началом. Глаз также символизирует товар предназначенный для людей с плохим зрением. 

Новостивсе новости